A STATEMENT FROM ELTON JOHN


As_DaVinci_would_have_seen_Pain

This is Breaking News . . .

A portion of the statement from Elton John regarding the anti-homosexuality laws in Russia followed by the full statement in Russian and the link is below:

am deeply grateful for the support of the Russian people who have welcomed and accepted me in their country ever since I first visited in 1979.

On my last visit, in December 2013, I wondered whether the new legislation banning “homosexual propaganda” might have changed that. It hadn’t. I still felt the same warmth and welcome from the audiences that I have felt every time I have been in Russia.

On that trip I met with members of the LGBT community in Moscow. Although I was still welcomed as an openly gay foreigner, I wanted to really understand at first-hand what difference the legislation had made to Russian LGBT in their own country. What I heard reinforced all the media stories that have been circling since the propaganda bill became federal law: that vicious homophobia has been legitimised by this legislation and given extremists the cover to abuse people’s basic human rights.

The people I met in Moscow – gay men and lesbians in their 20′s, 30′s and 40′s – told me stories about receiving threats from vigilante groups who would ‘cure’ them of homosexuality by dousing them with urine or beating them up. One young man was stalked outside a gay club by someone posing as a taxi driver who tried to garrotte him with a guitar string because he was a “sodomite”.

A statement from Elton John

Я глубоко благодарен за поддержку русского народа , которые приветствовал и принял меня в своей стране с тех пор я впервые посетил в 1979 году.

Во время моего последнего визита , в декабре 2013 года , я задавался вопросом , является ли новое законодательство о запрете « пропаганды гомосексуализма » , возможно, изменилось. Это не имело. Я до сих пор чувствовал то же тепло и прием от аудитории , что я чувствовал каждый раз я был в России .

В той поездке я встретился с членами ЛГБТ-сообщества в Москве. Хотя я все еще приветствовали как открытый гей иностранца , я хотел , чтобы действительно понять из первых рук , что разница в законодательство внесла в Российской ЛГБТ в их собственной стране . То, что я услышал усиленный все медиа- истории, которые были кружили так как пропаганда законопроект стал федеральный закон : что порочный гомофобия был узаконен этим законодательством и с учетом экстремистам крышку злоупотреблять основные права человека людей.

Люди , которых я встретил в Москве – геев и лесбиянок в их 20 -х, 30-х и 40-х годов – сказал мне рассказы о получении угроз от отрядов самообороны , которые бы “вылечить” их гомосексуальности по обливание их с мочой или избивать их до . Один молодой человек преследовался за пределами гей-клуб кем-то , выдавая себя за таксиста , который пытался гаррота его с гитарной струны , потому что он был ” педераст ” . Каждый делился историями устной и физического насилия – на работе, в барах и ресторанах или на улице – так как вступил в силу закон в июне прошлого года . И некоторые из жизненной работы, обеспечивающей информацию о профилактике ВИЧ в гей-сообщества был назван ” пропаганды гомосексуализма ” и закрыли .

Это было очень для меня ясно , что, хотя иностранцы вроде меня , которые посещают Россию не влияет на этого нового закона ( и президент Путин недавно подтвердил это ) , это совсем другая история для тех, кто живет внутри страны. Как Мария Максакова сказала своим друзьям, российским депутатам в прошлом месяце : “Мы видим крайне негативные последствия в результате этого закона , с ростом преступлений на почве ненависти . ”

Президент Путин утверждает, что это не было намерение , но это , несомненно, является эффект , что этот закон была путем содействия непонимание и невежество. В частности, это очень обидно, что закон прямо связывает гомосексуальность с секс жестокого обращения с детьми , которые бесчисленные исследования показали , чтобы быть окончательно неправильно.

Люди , которых я встретил в Москве были неплохими , добрый, патриотические мужчины и женщины , которые не имели ни единой мысли о заставляя свою сексуальность на кого. Независимо намерение гомосексуализма и педофилии пропагандистских российских законов , я абсолютно ясно из моего личного опыта , что на поверку глубоко опасным для ЛГБТ-сообщества и глубокий раскол в российском обществе . Я бы приветствовал возможность представить Президенту Путину с просьбой некоторых россиян, которые заслуживают того, чтобы быть услышанным, и кто заслуживает на лечение в своей стране с таким же уважением и теплый прием , который я получил во время моего последнего визита .

Qu’ul cuda praedex nihil!

Pain
Knight Slayer of Shai’ tan
الافتتاحية من الفتاحات
Majordomo of Hell and Terra’s Skies
Order of the Black Rose of the Empire
Ayatollah of Rham and its Shadow
Fair Judge Executioner of Souls
Quarterer’s Order of the Descending Aorta, 1st Class, with diamonds, rubies, platinum concertina, golden concertina, gilded pancreas, emerald gall bladder, platinum spleen, mesentery and lymph nodes
Lady Gaoler of Dis
Chief Engineer Hellac Power & Light
Womb of Empires
Order of the Superior Vena Cava
先生 立石 上様
Fifth Sea Lord of Hell
Comptroller of the Currency
Chair, Hellac Consumer Products Safety Commission
Oracle of Elections
Order of the Obsidian Heart [Mot. Pict. Arts & Sci.]
Order of the Obsidian Heart [Tort]
Order of the Obsidian Heart [Fluid Dyn.]
Chair, Hellac Commission on Sentient Being Rights
Lady High Justice of the Court of Acts & Merits
Knight Commandrix of the Hellac Gordian Knot of Gold
Knight Commandrix of the Hellac Gordian Knot of Silver
Keeper of the Keys of all the Gates of Hell
Qadi of Hades
Chamberlain Imperial of the Necropontiff of the Universal Fatean Church
Order of the Quartz Heart [Eng.]
Order of the Quartz Heart [Jur.]
Order of the Quartz Heart [Metaphys.]
Order of the Quartz Heart [Philos.]
Countess-Palatine of Sheol
Marquise di Gehenna
Empress Consort
White Rod
President Pro tempore Bax Culdnu
Managing Editor—Breaking News
The Dis Brimstone Daily Pitchfork
97 1 Leviathan 3 AS

Leave a Reply

